Money transfer
Currency Buy Sell
USA Dollar USD 69.8000 69.9000
 EUR 78.6500 79.6500
 RUB 1.0350 1.0500
 KZT 0.1830 0.1920
Currency Buy Sell
USA Dollar USD /  KGS 69.8000 69.9000
 RUB /  KGS 1.0265 1.0591
 KZT /  KGS 0.1842 0.1920
 EUR /  KGS 78.6600 79.6900
Currency Buy Sell
USA Dollar USD /  KGS 69.6500 69.9500
 RUB /  KGS 1.0100 1.0700
 KZT /  KGS 0.1830 0.1970
 EUR /  KGS 78.3000 79.7000
Currency 14 November 15 November
USD 69.8473 69.8333
EUR 78.4769 78.7929
RUB 1.0320 1.0270
KZT 0.1867 0.1858
Go to currency rate page
Граммы buy sell
1.00 4 180.92 -
2.00 7 263.64 -
5.00 16 787.49 -
10.00 32 732.51 -
31.1035 99 053.94 -
100.00 272 708.91 -
Go to gold price page

ABOUT THE BANK

"Kyrgyzkommertsbank" OJSC (hereinafter - the Bank) has a long history of success and is working efficiently in financial market of the country for more than 27 years. Constantly improving and keeping up with the latest international trends, the Bank is a stable and reliable financial institution in the Kyrgyz Republic.

The Bank is the successor to "Kyrgyzavtobank" JSC, which was established in October 1989 as an open joint stock company in accordance with the legislation of the Kyrgyz Republic. In June 2002, 72.35% of shares of "Kyrgyzavtobank" JSC were purchased by one of the largest financial institutions in the territory of Kazakhstan - "Kazkommertsbank" OJSC. In December 2002, "Kazkommertsbank" OJSC has increased its share of stock to 73.8%, which was the reason for renaming of "Kyrgyzavtobank" JSC to "Kazkommertsbank Kyrgyzstan" OJSC. Thus new licenses were obtained from the National Bank of the Kyrgyz Republic to conduct banking operations in national and foreign currencies. By December 2011 shares of JSC "Kazkommertsbank" in bank subsidiary increased to 95.75%. 

In February 2015 "Kazkommertsbank" JSC sold 95.75% of shares to natural person Mr. Mamakeev K.M. Then, in accordance with decision of General Meeting of Shareholders dated 27 March 2015 "Kazkommertsbank-Kyrgyzstan" OJSC was renamed to "Kyrgyzkommertsbank" OJSC. On 27 May 2015 the Bank was re-registered with the Ministry of Justice of the Kyrgyz Republic, and obtained new licenses of the National Bank of the Kyrgyz Republic dated 17 June 2015 to conduct banking operations in national and foreign currencies.

"Kyrgyzkommertsbank" OJSC is a universal bank providing wide range of banking services on the territory of the Kyrgyz Republic. Primary areas of work: deposit placement, crediting, payments settlement and cash services for legal and natural persons, operations with securities, foreign currencies and derivative financial instruments, issuance and maintenance of credit and payment cards.

The Bank has the highest status of a principal member of Visa and MasterCard payment systems, serving Visa cards, MasterCard, Maestro, American Express and Elcart. Activities are completed successfully to obtain Principal Member status  of China Union Pay payment system.

In February 2016 the Bank obtained an additional license from the National Bank of the Kyrgyz Republic to carry out operations with precious metals in the form of affined small bars issued by the National Bank of the Kyrgyz Republic. It gives customers of "Kyrgyzkommertsbank" OJSC  an opportunity to keep their savings in gold.

In June 2017 Japanese public company Sawada Holdings Co., Ltd., whose shares are quoted at the Tokyo Stock Exchange JASDAQ, during the additional issue of shares of Kyrgyzkommertsbank OJSC, acquired 52.90% of shares. This is the first agreement between financial institutions of Japan and Kyrgyzstan. Foreign investors are optimistic about the growth prospects in our country. In addition, this agreement will have a beneficial effect on the development of the investment climate in the Kyrgyz Republic. Sawada Holdings was founded in 1958. The company opertaes in the securities market, banking, brokerage, insurance, real estate and tourism. It also has assets in the banking sector: is a controlling shareholder in the largest bank of Mongolia Khan Bank and a major shareholder in the Russian SOLID Bank.

The Bank participates in state deposit insurance system in accordance with the Law of the Kyrgyz Republic dated 7 March 2008 (as amended dated 3 March 2010) "On protection of bank deposits", and registered in Register of participating banks (№ 03-09 dated 12 August 2009). Thus, Agency for protection of deposits guarantees to depositors of the Bank to pay 200 000 soms in case of loss occurrence.

We also note that shares of the Bank are available at Kyrgyz Stock Exchange.

Central office of "Kyrgyzkommertsbank" OJSC is located at the address: 101 Shopokov st., Bishkek.

Денежные переводы
Валюта Покупка Продажа
Доллар США USD 68.7000 69.0500
Евро EUR 83.0000 84.0000
Российиский рубль RUB 1.0900 1.1150
Казахский тенге KZT 0.2020 0.2120
Валюта Покупка Продажа
Доллар США USD / Кыргызский сом KGS 68.7500 69.0500
Российиский рубль RUB / Кыргызский сом KGS 1.0827 1.1508
Казахский тенге KZT / Кыргызский сом KGS 0.2058 0.2125
Евро EUR / Кыргызский сом KGS 82.8400 84.1000
Валюта Покупка Продажа
Доллар США USD / Кыргызский сом KGS 68.5500 69.1500
Российиский рубль RUB / Кыргызский сом KGS 1.0700 1.1500
Казахский тенге KZT / Кыргызский сом KGS 0.2055 0.2150
Евро EUR / Кыргызский сом KGS 83.2000 84.6000
Валюта 26 Апреля 27 Апреля
USD 68.5725 68.6425
EUR 83.6722 83.5448
RUB 1.1105 1.0965
KZT 0.2099 0.2095
Перейти на страницу курсов валют
Граммы покупка продажа
1.00 4 392.28 -
2.00 7 686.37 -
5.00 17 851.78 -
10.00 34 861.10 -
31.1035 105 663.06 -
100.00 293 957.97 -
перейти на страницу курсов золота

О БАНКЕ

ОАО «Кыргызкоммерцбанк» (далее – Банк) имеет многолетнюю историю успеха и эффективно работает на финансовом рынке страны более 27 лет. Постоянно совершенствуясь и идя в ногу с самыми современными международными тенденциями, Банк является стабильным и надежным финансовым институтом Кыргызской Республики.

Банк является преемником АК «Кыргызавтобанк», который был образован в октябре 1989 года как акционерное общество открытого типа в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. В июне 2002 г. 72,35 % акций АК «Кыргызавтобанк» были приобретены одним из крупнейших финансовых учреждений на территории Казахстана – ОАО «Казкоммерцбанк». В декабре 2002 г. ОАО «Казкоммерцбанк» увеличил свою долю в акционерном капитале Банка до 73,8 %, что послужило причиной для переименования АК «Кыргызавтобанк» в ОАО «Казкоммерцбанк-Кыргызстан». При этом были получены новые лицензии Национального банка Кыргызской Республики на право проведения банковских операций в национальной и иностранной валютах. К декабрю 2011 г. доля акций АО «Казкоммерцбанк» в дочернем Банке возросла до 95,75 %.

В феврале 2015 г. АО «Казкоммерцбанк» продал 95,75 % акций физическому лицу г-ну Мамакееву К.М. После чего, в соответствии с решением Общего собрания акционеров от 27 марта 2015 г., ОАО «Казкоммерцбанк-Кыргызстан» был переименован в ОАО «Кыргызкоммерцбанк». 27 мая 2015 г. Банк прошел перерегистрацию в Министерстве юстиции Кыргызской Республики, а также получил новые лицензии Национального банка Кыргызской Республики от 17 июня 2015 г. на право проведения банковских операций в национальной и иностранной валютах.

ОАО «Кыргызкоммерцбанк» является универсальным банком и оказывает широкий спектр банковских услуг в Бишкеке и во всех филиалах банка на территории Кыргызской Республики. Основные направления работы: открытие депозитов, выдача потребительских кредитов, осуществление расчетов и кассовое обслуживание юридических и физических лиц, операции с ценными бумагами, обмен валют, иностранной валютой, производными финансовыми инструментами, эмиссия, обслуживание, оформление кредитных карт и  платежных.

Банк имеет наивысший статус Принципиального члена международных платежных систем Visa и MasterCard, обслуживает и офомляет  карты Visa, MasterCard, Maestro, American Express и Элкарт. Успешно завершены мероприятия по получению статуса Принципиального члена платежной системы China Union Pay. Получить кредитную карту в Бишкеке в короткие сроки, Вы сможете в ОАО «Кыргызкоммерцбанк». 

В феврале 2016 г. Банк получил дополнительную лицензию от Национального банка Кыргызской Республики на право осуществления операций с драгоценными металлами в виде аффинированных мерных слитков, выпускаемых Национальным банком Кыргызской Республики. Это дает клиентам ОАО «Кыргызкоммерцбанк» возможность хранить свои сбережения в золоте.

В июне 2017 года японская публичная компания Sawada Holdings Co. Ltd., чьи акции котируются на Токийской Фондовой бирже JASDAQ, в ходе дополнительной эмиссии акций ОАО «Кыргызкоммерцбанк» приобретает 52.90% доли. Это первое соглашение между финансовыми учреждениями Японии и Кыргызстана. Иностранные инвесторы с большим оптимизмом оценивают перспективы роста в нашей стране. Кроме того, это соглашение окажет благотворное влияние на развитие инвестиционного климата в КР. Финансовая корпорация Sawada Holdings основана в 1958 году. Она работает на рынке ценных бумаг, занимается банковской, брокерской, страховой деятельностью и развитием туризма, а также имеет активы в банковской сфере, является контрольным акционером в крупнейшем банке Монголии Khan Bank и крупным акционером в российском «СОЛИД Банке».

Банк является участником государственной системы страхования вкладов, в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 7 марта 2008 г. (с дополнениями от 3 марта 2010 г.) «О защите банковских вкладов (депозитов)», и внесен в Реестр банков-участников (№ 03-09 от 12 августа 2009 г.). Таким образом, Агентство по защите депозитов гарантирует вкладчикам Банка выплату до 200 000 сомов при наступлении страхового случая.

Отметим также, что акции Банка размещены на Кыргызской фондовой бирже.

Центральный офис ОАО «Кыргызкоммерцбанк» расположен по адресу: г. Бишкек, ул. Шопокова, 101. Филиалы и банкоматы находятся по всему Кыргызстану.